Москва и Московская обл.
+7 (495) 544-45-39;
заказать обратный звонок
добавить сайт в закладки
Время работы:
пн-пт 9:00-18:00, сб-вс выходной

Каждому по потребности — советы по выбору мебели для персонала

Во время организации рабочего помещения главными ключевыми факторами являются эргономичность и эффективность. Собственно, отсюда уже и вытекает всё остальное. В частности, в таком помещение самое главное является рабочее пространство, которое должно быть использовано максимально эффективно и рационально. Создать все удобства для сотрудников офиса, при этом составить чёткий план распределения рабочих мест персонала. Сейчас большое количество производителей корпусной мебели предоставляют возможность модульной сборки. Благодаря этому свойству заказчик имеет все шансы воплотить в реальность свои самые интересные пожелания при организации рабочего пространства. Ведь для того, чтобы сотрудники трудились эффективно необходимо правильно организовать рабочее место. Если раньше ещё нужно было выбирать между качеством и ценой, удобством и красотой, то сегодня уже можно этого не делать, так как производители мебели соединили в своих моделях все эти качества. Можно купить мебель своей мечты.

Прежде чем правильно выбрать мебель для персонала стоит понимать, что не получится заменить просто уже существующую обстановку на что-то более новое, но точно такое же. Лучше этого не делать. Ведь сейчас уже появилось такое большое количество различных новинок на рынке мебели. Выбирая между этими моделями можно быть уверенным, что продуктивность работников будет постоянно держаться на высоком уровне, да и на посетителей будет оказывать положительное внимание. Например, можно присмотреться к серии «Акцент» стиля «хай-тек». Модели из этой серии прекрасно впишутся в офисный интерьер, и подчеркнуть индивидуальность компании. Но самое интересное, что наличие такой мебели подскажет посетителю о том, что в этом месте руководитель следит за технологическими новинками.

Можно вообще попросить у своих сотрудников написать об их видение рабочего пространства. Такая своеобразная минутка творчества, которая может существенно помочь в выборе мебели для персонала. На этот процесс желательно выделить несколько дней. Главное, чтобы сотрудники высказывали свои самые фантастические идеи, не стесняясь. Ведь именно от этих людей будет зависеть общая продуктивность всей компании, а значит, они имеют право внести пожелания в организацию офисного пространства. Часто сотрудники мечтают о больших столах. Поэтому можно посмотреть на стол из серии «Практик» 19СТ29L/30R. Особенностью такого стола является изгиб, благодаря которому увеличивается полезная площадь.

Естественно при организации рабочего пространства ни в коем случае не стоит забывать и о безопасности. Столы, которые стоят друг к другу лицом лучше разделить перегородкой. А то излучение, которое идут от компьютеров может оказать негативное влияние на сотрудников. Здесь можно воспользоваться предметами из серии «Акцент».

  Не стоит отказываться от удобств в силу практичности. Не нужно покупать мебель только исходя из пожеланий или навязывания продавцов. Лучше выбрать ту мебель, которая нравится себе. Ещё на стадии планирования можно посмотреть в журналах фотографии предполагаемых вариантов решения организации рабочего пространства. На этом этапе важно посмотреть, проанализировать, подчеркнуть важные детали. Дальше уже по составленному списку компаний можно поговорить с каждым представителем, присмотреться к моделям, качеству, ценам и сделать подходящий выбор. То есть начать изучать рынок. Создать план помещения лучше вместе с профессионалом. Самостоятельно вряд ли удастся создать точный план. У многих фирм есть такая услуга. Не стоит ограничиваться только стандартной комплектацией рабочего места. При окончательном выборе компании нужно убедиться, что компания действительно надёжная. Для этого, нужно узнать с какими производителями работает фирма, сколько времени находится на рынке, есть ли гарантии.

×