Москва и Московская обл.
+7 (495) 544-45-39;
заказать обратный звонок
добавить сайт в закладки
Время работы:
пн-пт 9:00-18:00, сб-вс выходной

10 типичных ошибок при покупке офисной мебели

Покупка офисной мебели – дело не такое и простое. Из года в год покупатели совершают одни и те же ошибки во время выбора мебели, никто от них не застрахован.

Первой самой распространённой ошибкой при покупке мебели можно назвать самостоятельные измерения. Сейчас уже не редкость случаи, когда заказчик самостоятельно делает измерения помещения для расстановки мебели, и они дают неточный результат, что, в свою очередь, накладывает множество не нужных проблем. Даже, если измерение проходит на ровной поверхности, это всё равно может дать неточные результаты, особенно, если используются подручные средства. А ведь во время установки мебели те же несколько сантиметров могут сыграть очень важную роль, не стоит об этом забывать. Решение данной проблемы довольно простое. Не нужно проводить эти замеры самостоятельно, а лучше довериться специалисту, который совершенно бесплатно сделает все необходимые действия.

На втором месте идёт планировка «на глазок». Однако не получится только примерно определить места для размещения мебели, и как она там будет стоять, сколько места будет занимать. В особенности это касается стеклянных дверей шкафов, которые ни в коем случае не должны касаться других поверхностей во время движений. Необходимо не только правильно сделать замеры предметов мебели и их вписывания в обстановку, но и оставить какое-то место для возможности передвигать мебель в случаи необходимости. А такая необходимость обязательно будет. Решением данной проблемы может быть только обращение к специалисту по созданию планировок помещения. Специалист создаст план помещения и впишет мебель соответствующим образом, учитывая его особенности.

  Ещё одной проблемой является приобретение предметов мебели, не учитывая их классификацию. Очень часто так бывает, что мебель покупается только исходя из личных вкусовых предпочтений, даже не учитывая её классификацию. А ведь, как можно поставить кресло для посетителей в рабочий кабинет компьютерщика? Так что, покупая мебель обязательно нужно учитывать её классификацию и все требования, предъявляемые к помещению. Не стоит покупать офисную мебель разных цветовых гамм. Такие значительные контрасты только навредят общей обстановке, а в первую очередь зрению, что уж говорить о явном снижении работоспособности. Сегодня на рынке существуют разные цветовые решения, выбор огромный. Можно доверить выбор цветовых решений дизайнеру, которые нарисуют несколько вариантов, останется только выбрать. Помимо этого не стоит забывать и о качественной фурнитуре при покупке мебели. Ведь, если фурнитура будет некачественная, то через месяц мебель просто распадётся. Внешний вид офиса будет испорчен, настроение упадёт на ноль, придётся существенно потратиться на восстановление должно обстановки. Так что идеальным решением данной проблемы будет покупка мебель с надёжной и качественной фурнитуры.

Очень распространённой ошибкой сегодня является покупка более дорогой импортной мебели, так как она считается более надёжной, ведь цена высокая. Однако не стоит вводить себя в заблуждение по этому поводу, ведь здесь нет прямой зависимости. При выборе мебели нужно отталкиваться от многих факторов, которые можно уточнить у менеджера. Седьмое место ошибок досталось экономии на доставке мебели. Лучше заказать профессиональную доставку на дом, чтобы по дороге не случилось каких-либо проблем. Транспортировка, особенно габаритной, мебели дело серьёзное, печально будет, если по дороге что-нибудь отвалиться у стула или кресла. Помимо этого не стоит самостоятельно пытаться собрать купленную мебель, особенно, если нет для этого никаких навыков. Лучше воспользоваться бесплатными услугами от компании. При этом компания ещё предоставит возможности воспользоваться гарантийным сервисом при случаи. На девятом месте стоит отказ от последующих отношений с компанией, продающей мебель. Мол купил один раз и всё, можно забыть. Вот только у каждого предмета есть свойства ломаться через время, поэтому не стоит сразу отрезать все связи. Ну и на десятом месте находится отложение покупки на удобный момент. В офисе частенько случаются поломки мебель, поэтому её стоит менять регулярно, а не откладывать это дело в долгий ящик.

×